06
июн 2012

Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic]

Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic]


Пакет modo, разработанный компанией Luxology, — это признанное специалистами программное обеспечение для 3D-моделирования, выпускаемое в версиях для персональных компьютеров и Apple. Contents на сей раз в комплекте.



Год: 2012
Размер: 1,58 Гб
Версия: 601 SP1 build 49611
Разработчик: Luxology
Платформа: Intel only
Язык интерфейса: английский
Таблетка: Файл лицензии
Системные требования: Mac OS X 10.6 или более новая


Luxology MODO - инновационная программа для 3D моделирования, рисования и рендеринга в единой рабочей среде. Особенностью программы является мощный, но при этом интуитивно понятный инструментарий для конструирования сложных геометрических форм методом подраздельных поверхностей. По прошествии нескольких лет продукт постепенно трансформировался в полноценный универсальный пакет. Интерфейс программы предлагает глубокую настройку практически всех рабочих элементов. Весьма востребованными будут предустановленные в нем навигационные стили, которые максимально приближают принципы взаимодействия с инструментами к методам, практикуемым в 3DS Max, Maya и других аналогичных решениях. Для удобства пользования все ключевые технологические переходы (рисование, анимация, рендеринг и т.д.) вынесены в отдельные модули.

Основные возможности:

Полигональное и под раздельное моделирование поверхностей
Точное конструирование геометрии
Два вида инструментов построения модели: сеточные и основанные на графическом изображении
UV редактирование мирового уровня
Мощная и гибкая система рисования для 2D и 3D
Быстрый рендеринг
Примерный и полный рендеринг до деталей
Мощные функции анимации и построения моделей

В modo 601 было сделано множество улучшений по всем направлениям, больших и малых. Это одно из самых крупных обновлений, которые были до сих пор.

Этот документ содержит множество изменений.

Моделирование
Primitive Symmetry — примитивы могут создаваться в режиме Symmetry. Функция доступна для примитивов Cube, Capsule, Cone, Cylinder, Ellipsoid, Sphere, Torus, Tube, а также для инструментов Curve.

Primitive Poly Type — тип полигонов для создания примитивов Sphere, Ellipsoid, Capsule, Torus.

Primitive Poly Type Default — новые настройки по умолчанию в Preference для типа полигонов в примитивах Sphere, Ellipsoid, Capsule и Torus.

Tube Tool By Length — новая опция для инструмента Tube, создает сегменты по длинне.

Mesh Clean Up — команда основанная на популярном одноименном скрипте от Сенеки, позволяет решать многие проблемы геометрии, такие как двойные Вершины, Ребра, Полигоны.

Fast Slice — новая функции инструментария Slice для удобного нарезания геометрии c большим количеством полигонов.

Hold Slice — новая функция инструмента Axis Slice позволяет проще нарезать геометрию с большим количеством полигонов.

Arc Tool — новый инструмент который позволяет создавать арки различного типа. Похожие на дольки тортика.)

Weight Tool — обновлено для работы с новыми деформаторами и Falloffs.

Soft Selection Tools — новая функция Falloff, которая может быть использована совместно с инструментами трансформации Soft Move, Soft Rotate, Soft Scale и Soft Transform

Torus Tool — обновлена опция Ring Radius, Cross Section Height для простого создания Torus.

Slip UVs — новая опция добавлена к инструментам трансформации, предоставляя ползователю возможность при редактировании геометрии не вносить изменения в карту UV.

Pixar Subdivisions теперь поддерживают весовые карты на обоих Ребрах и Вершинах. (Пока не понял что за функция)

Vertex Map можно рисовать и редактировать кистями.

Топология
Re-topology View — новое окно с отбражением параметров и инструментов, что бы делать ретопологию проще, чем когда-либо.

Background Constraint (Привязки к бэкграунду):

Point mode — новый тип привязки, который позволяет привязывать все вершины к бэкграунду.

Topology Pen — новый многофункциональный инструмент специально разработан для ускорения процесса ретопологии.

Bridge Poly Lines — удаляется линия полигона при использовании функции Bridge для Ребер.

Pen Tool — новая опция, что бы сделать из Трехточечного полигона — четырехточечный, с опцией Show Numbers.

N-Gon to Quad — новая команда создающая четырехточечные полигоны из N-полигонов.

Основные
Три новых типа для Vertex Map — Particle Dissolve, Particle Size и Transform Maps предназначены для улучшения функций Volume.

Смещение Work Plane комбинацией клавиш к положению указателю мышки.

SDS уровень любого типа Subdivision Surfaces и Catmull Clark регулируется в независимости от его типа.

Режим PSUB Cage Mode Temporarily переключает SDS в положение PSDS включено или выключено для выбранного слоя Mesh Item.

Alembic формат для Import и Export — обменом анимации с другими пакетами.

Falloff/ Спад
Soft Selection Falloff — новая функция Falloff, которая может быть использована совместно с инструментами трансформации Soft Move, Soft Rotate, Soft Scale и Soft Transform.

OpenGL
Camera Safe Area — новая опция для камеры во вьюпорте.

Camera Stereo Volume Display — новая функция помогает и повышает контроль при создании стереоизображений.

Overlay Weights — новая опция окна проекции для просмотра значений весовых карт в окнах проекций.

Show Weight Values — новая опция для отображения фактических значений веса отдельных Вершин.

Show as Silhouette — новоя опция для окна проекции, специально для аниматоров персонажей.

Shaded Custom Items — кастомные элементы сцены, такие как Gear настраиваются для отображение в свойствах Display.

Shade Selected Replicators — репликаторы могут отображаться как обычные объекты геометрии, так же как и ввиде Bounding Boxes.

Show Motion Paths — анимированные элементы могут отображать их движение, видимое на пути элементов в окнах проекций.

Инструменты частиц
Particle Cloud — новый элемент, который создает облако частиц (из вершины), которое может быть использовано с новыми параметрами Volume.

Particle Generator — новый генератор поверхности частиц, который работает как Surface Generator, но используется гараздо чаще.

RealFlow Particle Import — опция для импорта из кэша данных RealFlow для визуализации новых фукций Volume.

Инструмент рисования частицами Particle Painting работает с кистями лепкии.

Визуализация
Spectral Count — пользователь контролирует эффект дисперсии в визуализациях.

Contour Edge — новая опция для отображения контура для больших растояний, например, линии горизонта, или улицы удаляющийся в переспективе.

Photon Map Walkthrough — режим визуализации позволяющий убрать дрожание при анимации в каустиках.

Area Light — новая опция для светильника Area Lights позволяющая длать его видимым для камеры и отражений.

Sky Portals — новый тип светильника для фокусировки световых лучей при визуализации интерьеров, когда используется глобальное освещение.

Clipping Plane — новая опция визуализатора для легкого нарезания видов в предметной и архитектурной визуализации.

PSUB Render Level — новая опция контолирующая уровень Pixar Subdivision при визуализации.

MatCaps — новый гибкий тип материала который позволяет создавать неограниченное количество текстурных стилей для окна проекции, при лепке например, а так же визуализации.

Diffuse Roughness — новая модель шейдинга, которая делает лучше диффузное рассеивание в материале, например таких как кирпичи и камни.

Texture Replicate — новый, мощный инструмент текстурирования для больших поверхностей, где можно смешивать множество разных текстур.

Render Display — полностью переработанное окно визуализатора, где добавленны инструменты редактирования изображения.

Preview Updates — добавлена новая опция для предварительного просмотра визуализации специфических размеров и анимации.

Maximum SSS Depth — новый контроль за имитацией твердых тел в ткани, например, кость в пальце, при визуализации параметра SSS.

Rounded Edges Shading — новая опция в материале для гладких, скругленных фасок на гранях геометрии.

Flow Noise — новые функции добавлены к процедурной текстуре Noise для легкого создания анимации органики.

Gradient — новые функции Thickness и Bumpless-Incident в параметрах градиента в Shader Tree.

Hair Shader — новый материал позволяющий создавать реалистичные волосы и мех.

Skin Shader — новый материал позволяющий создать реалистичную кожу человека.

Cel Shaders — Cel Edges и Cel Material два материала для создания не фотореалистичных изображений, подходит для текстурирования в мультипликации.

Halftone Shader — материал созданый для не фотореалистичных визуализаций, подходит для исползования имитаций печатных иллюстраций, афортов.

New Render Outputs — Object Coordinates, World Coordinates, Shaded AA Samples, Shading Incidence.

Volumes/Объемы
Render Booleans— новый тип элементов предоставляет пользователям возможность сделать анимированный разрез в представлении сложных механизмов, например двигатель в разрезе, а так же возможность редактирования разреза при помощи материала.

Sprites — быстрый рендеринг Sprites/ Cпрайтов, которые можно использовать для имитации ряда эффектов объемного типа, папример падающий снег.

Blobs — похожи капли, которые могут быть гипертекстурированны и анимированны, производить бесконечное интересное разнообразие форм.

Volume Items — позволяет легко делать визуализации реалистичных явлений, таких как облака, дым, пар, пыль.

Частицы
Particle Painting Tools — дает контроль над размещением Replicator с помощью Particle Paint, а также для создания Volume Item.

Particle Cloud and Particle Generator — новые типы элементов обеспечивает дополнительные возможности для Replicators и Volume Items.

Particle Xform VMaps — возможность управления Replicators на основе Вершин, теперь можно выбрать Вершины и Преобразования.

Import of RealFlow Cache data — моделирования сложных частиц генерируется в RealFlow, при этом в modo можно использовать для частиц из RealFlow: Blobs или что угодно.

Render Passes
Render Passes — важная функция рендера, позволяющая делать несколько визуализаций автоматически.

Deformation and IK/ Деформации и IК.
Skeleton Tool — создание костей сейчас достаточно простая задача, автоматически создается иерархия.

Bind — создавать связку Joints в геометрии можно в рекордно короткие сроки с помощью мащьной опции Bind; создает Deformers и Weights на одном дыхании.

Setup action state — новый режим определяет остальные позиции для привязки Binding суставов и IK.

Pose Tool — нет необходимости в создании улучшенных IK для анимации, просто возьмите инструмент Pose и устанавливайте позу.

Full Body IK — Joints и Skeletons очень удобные и легкие в использвании в modo с мощным Full Body IK.

Animated Deformers — добавлено много отличных модификаторова, так как анимация это не только анимация персонажей.

Deformer Falloffs — обеспечивает дополнительный контроль над деформаторами, дает много новых возможностей для анимации.

Replicator time offset — легионы анимированных Replicator-ов будут работать в унисон с праметрами контроля time offset.

Local Transform Morph — новая опция позволяет пользователям корректировать форму геометрии посредсвом создания локальных Morph-ов.

Weight Container — Abstract rig weighting away from the geometry for more powerful and flexible rigging options.

Normalization — Multiple Weights are now averaged and normalized using the Normalization folder in the Deformers View.

Advanced Weighting Tools — используя обычные инструменты рисования, пользователи могут легко редактировать весовые карты в любом из окон проекций.

Dynamics/Динамика
Recoil 2.0 — recoil полностью интегрирован в программу modo с добавлением новых сил для твердых и мягких тел.

Сотни дополнительных улучшений были также включены в новый modo 601, которых было слишком много, чтобы перечислять их здесь.

Скриншоты:


Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic]


Скачать "Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic]":

Одним файлом Zalivka.com:
/go.php?url=http://3alivka.com/file/10655/Luxology.modo.601.SP1.build.49611.Intel.Lic.rar.html

Одним файлом Royal4.org:
/go.php?url=http://royal4.org/data/10655/get_Luxology.modo.601.SP1.build.49611.Intel.Lic.rar.html

Одним файлом Sellfile.net:
/go.php?url=http://sellfile.net/all/10655/download_Luxology.modo.601.SP1.build.49611.Intel.Lic.rar.html

Скачать с Letitbit.net:
/go.php?url=http://letitbit.net/download/89630.86765740ea73b9fdf0fe3352a64d/Luxology.modo.601.SP1.build.49611.Intel.Lic.part1.rar.html
/go.php?url=http://letitbit.net/download/07048.024082301470b2d98bec2f71d402/Luxology.modo.601.SP1.build.49611.Intel.Lic.part2.rar.html
/go.php?url=http://letitbit.net/download/31408.373f604e8fc7fadc8271fa766896/Luxology.modo.601.SP1.build.49611.Intel.Lic.part3.rar.html
/go.php?url=http://letitbit.net/download/21292.2d1ec4acfc76b785e037a0fdeaa6/Luxology.modo.601.SP1.build.49611.Intel.Lic.part4.rar.html
/go.php?url=http://letitbit.net/download/13298.17f863eb3b02e0703ed386eef73f/Luxology.modo.601.SP1.build.49611.Intel.Lic.part5.rar.html

Скачать с Rapidshare.com:
https://rapidshare.com/files/1483532166/Luxology.modo.601.SP1.build.49611.Intel.Lic.part1.rar
https://rapidshare.com/files/1413185301/Luxology.modo.601.SP1.build.49611.Intel.Lic.part2.rar
https://rapidshare.com/files/2120941807/Luxology.modo.601.SP1.build.49611.Intel.Lic.part3.rar
https://rapidshare.com/files/3868719918/Luxology.modo.601.SP1.build.49611.Intel.Lic.part4.rar
https://rapidshare.com/files/2052620489/Luxology.modo.601.SP1.build.49611.Intel.Lic.part5.rar
----- -----

Скачать Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic] через торрент

ПОКАЗЫ : 301

ТОП 5 приложений для розыгрыша друзей

Android: качай платные приложения бесплатно

Apple: качай все бесплатно

Похожие программы на Luxology modo 601 SP1 build 49611 for Mac OS X [Intel] [Lic]

    Luxology MODO v501 - 40017 for WindowsLuxology MODO v501 - 40017 for Windows
    Luxology MODO - универсальная программа для 3D моделирования, рисования и рендеринга в единой рабочей среде. Особенностью программы является мощный, но при этом интуитивно понятный инструментарий для конструирования сложных геометрических форм методом подраздельных поверхностей. По прошествии нескольких лет продукт постепенно трансформировался в по...
    Luxology Modo 501.45398 SP5Luxology Modo 501.45398 SP5
    Luxology MODO - инновационная программа для 3D моделирования, рисования и рендеринга в единой рабочей среде. Особенностью программы является мощный, но при этом интуитивно понятный инструментарий для конструирования сложных геометрических форм методом подраздельных поверхностей. По прошествии нескольких лет продукт постепенно трансформировался в по...
    Luxology HDRE02 Landscape Kit for Modo 5.01 ENG/2011Luxology HDRE02 Landscape Kit for Modo 5.01 ENG/2011
    HDRE Kits фото-ориентированные среды, которые обеспечивают тонкое и реалистичное освещение, для ваших моделей.
    9b studios Studio Environment Set 02 SES29b studios Studio Environment Set 02 SES2
    9b studios Studio Environment Set 02 SES2 предназначена для использования в Modo 401 и 501 Luxology, и предназначена для людей, желающих достичь результатов студийного освещения в 3D-визуализации.
    Nextlimit Maxwell Render 2.6.0 (x86/x64) & PluginsNextlimit Maxwell Render 2.6.0 (x86/x64) & Plugins
    Maxwell Render компании Nextlimit представляет собой самостоятельную систему визуализации (рендеринга) трехмерных объектов, которая построена по принципу «без допущений». То есть в ее основу положены физические свойства света и поверхностей. Так как программа использует уравнения волновой теории света, это позволяет визуализировать трехмерные сцены...
    Luxology MODO 601 build 52162 sp3 (2XDVD for Windows+Mac OS) + Serial + Con ...Luxology MODO 601 build 52162 sp3 (2XDVD for Windows+Mac OS) + Serial + Con ...
    Позволяет выйти за рамки традиционного трёхмерного рабочего процесса, полностью погружая вас в творчество. Luxology Modo 601 является новым этапом эволюции 3D-моделирования, Рисования и Визуализации в одном пакете. В комплекте 2 диска с возможностью скачки только нужной версии.
    Maxon Cinema 4D R13029 Build RC46968 (2011/RUS/MUL)Maxon Cinema 4D R13029 Build RC46968 (2011/RUS/MUL)
    Maxon Cinema 4D - следующее поколение ведущего в своей отрасли 3D анимационного дизайна, визуальных эффектов, рисования и рендеринга. С новой анимацией персонажей, интегрированными стереографическими свойствами, возможностью взаимодействия нескольких художников (дизайнеров) и физическим рендерингом, Maxon Cinema 4D , базирующаяся на 25-летнем опыте...
    Maxon Cinema 4D R12 (2010/RUS)Maxon Cinema 4D R12 (2010/RUS)
    Комплексное профессиональное решение для создания и редактирования трёхмерных эффектов и объектов, которое предоставляет дизайнеру все необходимые инструменты для высококачественного рендеринга и анимации.
    Maxon CINEMA 4D Studio R13.016 Build RC45040Maxon CINEMA 4D Studio R13.016 Build RC45040
    Купленная (Retail) версия CINEMA 4D R13 — следующее поколение ведущего в своей отрасли 3D анимационного дизайна, визуальных эффектов, рисования и рендеринга. С новой анимацией персонажей, интегрированными стереографическими свойствами, возможностью взаимодействия нескольких художников (дизайнеров) и физическим рендерингом, CINEMA 4D R13, базирующа...
    HDRLight Studio Pro 2.0 (2011/ENG)HDRLight Studio Pro 2.0 (2011/ENG)
    HDR Light Studio — программа для создания компьютерной 3D-графики, позволяет 3D-художникам быстро проектировать, делать и настраивать реалистичное HDRI освещение, отражения и эффекты. HDR Light Studio является идеальным партнером для таких 3D-приложений, как Maya, 3DS Max, Showcase, Cinema 4D, Luxology Modo, Bunkspeed HyperShot и HyperMove, Deep Ex...
    ZBrush 4R2BZBrush 4R2B
    ZBrush — это прорыв в скорости, продуктивности и технологии создания трехмерной графики. Новые инструменты и опции предоставляют еще больше удобства во всех элементах работы, увеличивая продуктивность художника и упрощая процесс моделирования. ZBrush — единственный на сегодняшний день пакет 3D-графики, позволяющий нормально работать с HD-геометрией...
    Subdivision Surface Vehicle Modelling  [ ten24, modo 401, 2011, ENG ]Subdivision Surface Vehicle Modelling [ ten24, modo 401, 2011, ENG ]
    Название: Subdivision Surface Vehicle Modelling - Все, что вы хотели знать о моделировании автомобиля с помощью сабдивов! Росс показывает методы, которые он использует для создания уникальной модели автомобиля, от начальной идеи и эскизов, до завершенной, высокополигональной модели.
    Les Paul Guitar  [ source3d, modo, 2011, ENG ]Les Paul Guitar [ source3d, modo, 2011, ENG ]
    Название: Les Paul Guitar - Мартин объясняет нам шаг за шагом моделирование, текстурирование, освещение, и рендеринг. Он показывает, в мельчайших подробностях, как моделировать каждую часть своей гитары Les Paul. Это один из наиболее углубленных, полных уроков.
    Shade Professional 12.0.2.2090 (x86/x64)Shade Professional 12.0.2.2090 (x86/x64)
    Shade 12 - новая версия популярного в Японии пакета 3d графики для трехмерного моделирования, рендеринга и анимации. Программу возможно применять как в качестве полного набора инструментов, так и в качестве отдельно взятого ключевого инструмента для дизайна. Новая версия Shade 12 включает обновленный интерфейс, средства моделирования с использовани...
    CINEMA 4D R13 FULL + ВидеокурсCINEMA 4D R13 FULL + Видеокурс
    CINEMA 4D R13 FULL - Новая версия с упрощённой персонажной анимацией, с поддержкой 3D-стерео и физическим рендерингом сегодня компания MAXON официально заявляет о CINEMA 4D R13, новом поколении ведущего редактора трёхмерной графики для анимационного дизайна, визуальных эффектов, трёхмерного рисования и рендеринга. Совершенно новые инструменты персо...
    Zbrush 4 R4 x86+x64 [2012, ENG] (for Windows + Mac OS) + CrackZbrush 4 R4 x86+x64 [2012, ENG] (for Windows + Mac OS) + Crack
    Pixologic ZBrush 4R4 — новая версия очень мощного и функционального набора инструментов для трёхмерного моделирования от разработчиков известной компании Pixologic.
    Maxwell Render 2.6.0 x32/x64 Plugins ENG/2012Maxwell Render 2.6.0 x32/x64 Plugins ENG/2012
    Maxwell Render Nextlimit самостоятельая система визуализации (рендеринга) трехмерных объектов, которая основана на принципе «без допущений». То есть, он основан на физических свойствах света и поверхностей. Так как программа использует уравнения волновой теории света, это позволяет визуализировать трехмерные сцены с беспрецедентным качеством.
    Autodesk 3ds Max 2009 32bit 64bit + Кряк + V-RayAutodesk 3ds Max 2009 32bit 64bit + Кряк + V-Ray
    Autodesk 3ds Max 2009 — всестороннее решение для 3D моделирования, анимации и визуализации, применяемое ведущими специалистами в разработке компьютерных игр, подготовке телепрограмм и киноиндустрии.
    Portable Pixologic ZBrush 4R4Portable Pixologic ZBrush 4R4
    Эти новые функции были разработаны, чтобы позволить Вам быть художником, прежде всего, что дает вам больше свободы, чтобы исследовать новые идеи! Следующие два фильма иллюстрируют некоторые из вещей, которые вы можете выполнять, когда вы использовать возможности ZBrush 4R4. Надеемся, вам понравится! Более подробную информацию об этих и других новых...
    Smith Micro Poser Pro 2010 8.0.3.11414 (PC)Smith Micro Poser Pro 2010 8.0.3.11414 (PC)
    Poser 8 - мощный и в тоже время простой в использовании программный пакет 3D-дизайна и анимации, позволяющий создавать высокореалистичные персонажи, трехмерные объекты и детали трехмерных сцен для WEB, печатной продукции и видео-производства.